mu466.png
Машина универсальная Беларус МУ-466
Category : Специальная техника

Машина универсальная Беларус МУ-466 предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки дорог общего пользования, благоустройства производственных территорий.

Технические характеристики:

Тип шассидвухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН20
Масса эксплуатационная, кг8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм6500/2400/3000
Муфта сцепленияфрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передачмеханическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг1500
Наибольший допустимый прицепной вес
(при использовании в качестве локомобиля), кг
350000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч 
на колесном ходу вперед/назад39,9/17,1
на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад30,0/17,0
на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад15,0/15,0
на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад2,0/2,0
Двигатель 
Тип4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
МаркаММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.)90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч254
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин) 
передний отбородна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
задний отбородна пара/70, одна пара (дренаж)/40

Особенности модели

Машина оборудована двумя площадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью, предусмотрена возможность сдваивания колес.